Мифы и заблуждения

Каждый потенциальный студент приходит в нашу школу со своими страхами и стереотипами. В этом мы убедились за долгие годы существования школы. Этот груз мешает изучать язык легко и с удовольствием. Мы попытаемся развенчать все наиболее распространенные мифы и заблуждения об изучении иностранных языков. Возможно, они работали раньше, но сегодня, когда с небывалой скоростью меняется мир, старые представления мешают адаптироваться к новой реальности, становятся преградой на пути к эффективному изучению иностранных языков.  

Миф первый: У меня нет способностей к языкам.

НЕПРАВДА!

В каждом человеке заложено огромное количество неразвитых до поры до времени способностей, о которых он даже не подозревает. Что сделать, чтобы эти способности  раскрылись? Нужна мотивация! Быть может, у вас до момента прихода в нашу школу ее просто не было,  или вам не везло с учителями, или у вас просто не хватало на это времени.

На каждом (!) занятии в нашей школе преподаватели создают атмосферу успеха, разрушают миф о вашей неспособности к изучению иностранных языков, заставляют каждого поверить в свои силы.

Как говорили древние, «ты не можешь сделать это один, но только ты один можешь это сделать!»  Поверь в себя – и мы придем тебе на помощь.

 

Миф второй: Мне уже поздно изучать языки.

НЕПРАВДА!

Одними из лучших наших учеников были люди старше 55 лет. Взрослые, в отличие от детей, ценят свое время и усилия, имеют сильнейшую мотивацию. Уровень их самоорганизации намного выше, чем у детей. И основное: взрослый человек, в отличие от молодых, имеет преимущество - логический походк пониманию грамматических конструкций. Благодаря этому процесс изучения языка протекает наиболее успешно. Многие полиглоты овладели иностранными языками в зрелом возрасте. Знание и изучение языков способствует развитию памяти, тормозит процессы старения, активизирует мозговую деятельность.

Миф третий: Выучить язык можно только «потом и кровью».

НЕПРАВДА!

Забудьте о терроре школьных лет, забудьте о двойках в журналах и дневниках. В нашей школе процесс обучения иностранному языку становится увлекательным, интересным и максимально легким для вас. Миф четвертый: Без "погружения" в англоязычную среду достигнуть высокого уровня владения языком нельзя.

НЕПРАВДА!

Многие считают, что для быстрого достижения высокого уровня владения иностранным языком необходимо выехать в страну-носитель этого языка. Не будем спорить, метод шоковой терапии может сработать. Чтобы выжить в незнакомой среде, человеку просто необходимо заговорить.

Человека можно научить плавать, просто толкнув его в воду. Если человек закален и имеет крепкую нервую систему, он выплывет. Но при этом не овладеет правильной техникой и сохранит страх перед «водой». Поэтому, не правда ли, лучше учиться плавать под руководством инструктора-профессионала?

Миф пятый: Один на один с преподавателем можно выучить язык быстрее.  Занятие с репетитором эффективней группового занятия.

НЕПРАВДА!

Вы учите язык, чтобы общаться! Иностранный, как говорится, должен быть не в голове, а на кончике языка. Работа в группе делает занятия веселее, так как всегда присутствуют возможности неформального общения учащихся между собой. Соответственно, если студенту на занятии интересно и весело, то и мотивация учить язык, приходить на занятие снова, быть лучшим в группе будет высокой.   Ситуации, в которые мы попадаем в жизни, легче отрабатывать именно в группах, да и общение с равными по уровню учащимися дается гораздо легче, чем с преподавателями, чей уровень английского языка намного выше.   Пара "репетитор+ученик" не может соревноваться с группой по возможности услышать разные акценты, тембры голоса, лёгкие дефекты речи и т.д. А ведь умение воспринимать на слух любую английскую речь нельзя переоценить в нашей современной жизни.   На индивидуальных занятиях ученик привыкает к преподавателю, и как только выпадает из этой "комфортной" среды, у него происходит онемение, что ведет к огромному языковому барьеру. Раньше, когда знание иностранного языка нужно было лишь для сдачи экзаменов при поступлении в вузы, репетиторы справлялись со своей задачей. Тепер же новые технологии, компьютер, современный ритм жизни, возможности бизнеса требуют живого знания иностранного языка. Это вы получите в нашей школе. Уникальность и эффективность нашей методики в том, что преподаватель, демонстрируя идеальную языковую модель, мотивирует студента к многократному ее повторению, отрабатывая различные ситуации в парах, тройках или мини-группах. Учитель, таким образом, является не судьей, а помощником, а постоянная смена партнеров по общению  в группе помогает активизировать свои знания и навыки. Групповые занятия дают огромную возможность для саморазвития и самореализации посредством разнообразных ролевых и обучающих игр, викторин, проектов и праздников. Учтите также, что занятия проводятся весело и непринужденно, интересно и насыщенно. Мы уверены, что окунувшись в такую атмосферу, вы будете приходить в нашу школу снова и снова.   Мастерство преподавателя проявляется как раз в группе, так как любая фронтальная работа с аудиторией сложнее с методической точки зрения, требует владения набором техник и примов. Именно поэтому штат преподавателей в нашей школе небольшой, но все они – высококлассные профессионалы. Мы гонимся не за количеством – мы боремся за качество!

Миф шестой: Ошибки заразны, студенты начинают повторять ошибки своих одногруппников.

НЕПРАВДА!

Все студенты на все уровнях допускают ошибки - так они учатся. Дети, пока учатся ходить, набивают не одну шишку.  Для каждого этапа овладения языком существует свой метод исправления ошибок.   На первом этапе  преподаватель жестко контролирует речь студентов, ученики десятки раз повторяют изучаемый материал в различных ситуациях, все «подводные камни» предусматриваются, ошибки детально разбираются, правильные формы закрепляются. А вскоре и сами студенты могут исправить недочеты товарища.   Ошибки свободных упражнений уровней Intermediate и Advancedидут из прошлого, здесь у всех свой багаж. Преподаватель разбирает лишь систематичные пробелы или грубые ошибки из ранее пройденного материала. Если на первом этапе отрабатывается грамматическая и лексическая корректность и учитель исправляет ВСЕ недочеты, то здесь во главу угла ставится беглость речи, где главное - эффективное общение даже при наличии ошибок.

Миф седьмой: Скромному и тихому человеку сложнее отвечать в группе.

НЕПРАВДА!

Почему порой так легко говорить в компании иностранцев, а при разговоре с преподавателем английского невозможно связать двух слов? Психологически очень сложно говорить с человеком, который постоянно следит за твоими ошибками, исправляет их, контролирует тебя.  Авторитет преподавателя многих подавляет. Поэтому таким людям нужно начинать изучение только в группе. Чтобы избавиться от ощущения вечного ученика перед всезнающим преподавателем, легче работать в паре с одногруппником. Работая в парах с другими студентами, вы приобретаете уверенность, многократно закрепляете свои знания и теперь будете готовы к уверенному общению с преподавателем.

Миф восьмой: Носители языка лучше учат.

НЕПРАВДА!

Не каждый носитель языка может преподать его иностранцам, не имея ни методик, ни профессиональных знаний в этой области. Вот подумайте, вы сами смогли бы качественно обучить англичанина русскому языку? К сожалению, большинство носителей языка, преподающих английский в наше стране, не имеют соответствующего образования. Отсюда и низкий результат. Уровень владения английским языком каждым преподавателем нашей школы помножен на мастерское владение методиками преподавания иностранного языка. Конечно, язык – явление живое, постоянно развивающееся, но и преподавательский состав школы не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Однако в нашей школе существует практика приглашения на занятия носителей языка. Мы считаем, что это полезно еще и с культорологической точки зрения. Ведь для того чобы выучить язык, надо «влюбиться» в него, понять и полюбить культуру других народов, говорящих на нем. В нашей школе занятия проводили граждане Великобритании, Новой Зеландии, Австралии, Израиля, Канады.

Миф девятый: Языковой уровень очень неоднороден, в одной группе слишком сложно учиться, в другой - слишком легко.

НЕПРАВДА!

Перед началом обучения в школе проводятся собеседования, где определяется уровень вашего владения иностранным языком. Вам посоветуют группу, наиболее комфортную для вас, поскольку в ней все студенты имеют приблизительно равный уровень.  

Миф десятый: Если я говорю на иностранном языке неидеально, лучше не общаться на нем вовсе.

НЕПРАВДА!

Это заблуждение распространено среди выходцев советской системы образования. У европейцев и американцев нет подобных сомнений, потому что с детства им не внушали «комплекс отличников». Язык нужен для того, чтобы обслужить себя в иноязычной среде, а никак не для того, чтобы зарабатывать оценки у окружающих. Разве вы откажете в помощи иностранцу, который обратиться к вам на улице на ломаном русском или украинском языке? Нет, вам будет приятно желание иностранца говорить на вашем родном языке. И конечно же, это поможет сломать барьер между вами.  

Миф одиннадцатый: Изучая язык, изучаешь только язык.

С этим утверждением может поспорить каждый ученик нашей школы. Невозможно изучить язык в отрыве от жизни. На наших занятиях обсуждаются всевозможные темы, параллельно студентам предлагается множество исторических, культурных, художественных, научных текстов, фильмов, дио- и видеозаписей. На этапе Intermediate и Advanced занятия, скорее, похожи на дискуссионный клуб, при этом ни в коем случае не забывается грамматика языка, которая изучается уже на более высоком уровне.  

Миф двенадцатый: Язык можно выучить во сне, с помощью скрытых кадров в фильмах, методом заучивания 52 формул и других «секретных методик».  И вообще, хороший преподаватель не задает домашних заданий.

НЕПРАВДА!

Не будьте «доверчивым Буратино», не верьте шарлатанам, обещающим вам «Поле чудес» под девизом «Английский за 2 месяца без домашних заданий и труда». Мы всегда говорим нашим ученикам, что с радостью продали бы им свое знание языка, как таблетку, если б такое было возможно. Но еще никто не отменял пословицу «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Кстати, на английском языке она звучит так: «He who wants to eat the fruit must climb the tree» (Тот, кто хочет полакомиться фруктами, должен слазить за ними на дерево).   В нашей школе мы максимально облегчаем Вам процесс изучения языка, делаем его интересным с помощью уникальных аудио-и видеоматериалов, компьютерных технологий, оригинальных методик. Но!.. «Тоннель роют с двух сторон»! Обучение – это двусторонний процесс, поэтому от вашего вклада (на уроке и дома) зависит многое.    

Список мифов можно продолжать. Их опровержение будет доказывать одну простую истину: для изучения языка нет помех, кроме одной – барьера внутри человека.     Если вы все-таки решились изучать язык, знайте: Вы пришли по адресу. Мы будем двигаться к достижению Вашей заветной цели вместе.

Учитесь комфортно и эффективно!

2009-2016. All Rights Reserved
pulin.com.ua